АМКУ открыл дело против сети электрозаправок Ionity
Aнтимoнoпoльный кoмитeт Укрaины нa прoшлoй нeдeлe нaчaл дeлo пo сeти зaрядныx стaнций ради электромобилей Ionity. Об этом сообщила медведка-служба АМКУ во второй день недели, 4 апреля.
На компанию пожаловались ее конкуренты ПП «Автоэнтерпрайз» и ПП «АЕ Фектори» бизнесмена Дмитрия Никонова.
Компании заявили, в чем дело? ООО «Ионити» якобы распространяло ложные сведения об их работе. В частности, пара слов шла о принятии руководством сих компаний решения о банкротстве и последующей ликвидации предприятий. Заявители считают, что-что эта информация может нашкодничать их деловой репутации.
«Рассылка недостоверных сведений, связанных с деятельностью Чепэ «Автоэнтерпрайз» и ЧП «АЕ Фектори», включает признаки нарушения, предусмотренного статьей 8 Закона Украины «О защите через недобросовестной конкуренции». Следовательно, Комиссия открыл дело», – заявил АМКУ.
Так-таки в Ionity рассказали , что юридическая разведка компании пока ожидает получения решения о начале рассмотрения обстоятельства для его детального изучения. До этого (времени никаких решений от Антимонопольного комитета Украины никак не поступало.
Читайте также
Дешевого бензина поуже не будет. Правительство советует сторговать что электрокары. А заряжать их (за)грызть где?
Компания также обратила интерес, что ООО «Ионити» всерьёз является заявителем по делу о банкротстве Чепэ «АЕ Фектори». В ноябре 2022 лета компания обратилась в Хозяйственный судопроизводство Харьковской области с заявлением об открытии производства до долгу в размере более 2 млн грн.
- Теперь на украинском рынке зарядной инфраструктуры 10-11 крупных игроков и воз мелких операторов, владеющих несколькими зарядными станциями, рассказывал Клеветать Игнатов из ассоциации EV-UA. Наипаче заметны – Тока, Ionity и Autoenterprisе. Им, числом словам Игнатова, принадлежит бок о бок 80% рынка.