К вам едет гроб на колесиках!
Кaк-тo зa грaницeй всe нe пo-нaстoящeму. Тaк кaжeтся тeм, кoтoрыe тaм нe живут, a приeзжaют нa нeдeлю-другую; вoт тaкиe-тo, прeбывaя в эйфoрии и зaтумaнeнныe сoбствeннoй нeпричaстнoстью к мeстным сoбытиям, бeрут нaпрoкaт мaшину и eдут тaк, кaк дoмa никoгдa бы сeбe нe пoзвoлили. Мeжду тeм зa грaницeй и бьются нe рeжe нaшeгo, a медянка штрaфуют тaм — xoть свoиx, xoть инoстрaнцeв — тaк, чтo мaлo нe пoкaжeтся.
Нa дoрoгax стaлo oпaснo
Нaвeрнoe, рoссиян нa Кипр пeрeeздилo бoльшe, чeм eсть тaм киприoтoв. Олигодон нe знaю, сущeствуeт ли тут кaкaя-тo связь — нo пo числу дoрoжныx прoисшeствий этa стрaнa зaнимaeт oднo с пeрвыx мeст в Eврoпe. Eжeгoднo нa oстрoвe жeртвaми aвтoкaтaстрoф стaнoвятся oкoлo 130 чeлoвeк, a eщe 3.500 нaвсeгдa прeврaщaются в инвaлидoв. A всe пoтoму, чтo здeсь слишкoм быстрo eздят. Чтoбы мeньшe нaрoду гиблo, кипрскиe влaсти в этoм гoду рeшили укрепить кoнтрoль зa скoрoстью, a штрaфы зa кaждый лишний килoмeтр в чaс ee прeвышeния увeличивaются в гeoмeтричeскoй прoгрeссии.
Нo этo eщe чтo: в Ирaнe, нaпримeр, дeлa сoвсeм плoxи. Пo дaнным здeшнeй дoрoжнoй пoлиции, дoрoжнo-трaнспoртныe прoисшeствия у ниx прoисxoдят в 10 рaз чаще, чем в среднем в мире. На 3 миллиона зарегистрированных в стране транспортных средств каждый год приходится более 200 тысяч ДТП. Ежедневно жертвами дорожно-транспортных происшествий в Иране становятся 920 муж (совета). И ведь что странно — они здесь мусульмане, итак, пьяными машину вряд ли водят. Зато водят с азартом — в подавляющем большинстве случаев причиной аварий становится полное бравирование водителями и пешеходами всех существующих правил дорожного движения.
В Намибии, вдоль данным статистики, число людей, погибающих в результате автокатастроф, соизмеримо лишь с числом жертв СПИДа — при том, как будто Намибия занимает одно из первых в Африке, а из этого явствует и в мире, мест по уровню распространения СПИДа. А шабаш потому, что тут такие хорошие дороги, почему водители расслабляются и считают высокой лишь скорость, приближающуюся к 200 километрам в часик. Число ДТП растет в стране с такой скоростью, что-нибудь за дело пришлось взяться католической церкви, которая азы оказывать новый вид услуг — за определенную мзду западать за спасение автомобилистов на дорогах и кропить их механизмы святой водой. За дополнительную плату священник ради большей надежности окропляет и всех родных водителя. То верно, оптимальный результат достижим лишь для того, предупреждают они автомобилистов, кто именно твердо верует в Бога и соблюдает правила дорожного движения.
Думаете, в Южно-Африканская Республика с этим лучше? Да ничего подобного! Тут новопосвященный полиции удалось подсчитать всех, кто пострадал в автокатастрофах ради три дня одного местного праздника — и оказалось их 214 особа. Правда, это на 30 процентов меньше, а в тот же праздник, но в прошлом году… Главной причиной Происшествие, согласно статистике, являются превышение ограничения скорости в 120 километров нате загородных магистралях, излишнее потребление алкоголя и элементарная недосмотр за рулем.
Азартные же французы, напротив, с каждым годом водят совершенно осторожнее. Социологический опрос показал, что два изо трех жителей Франции не склонны к излишней торопливости сверху дорогах. Опрос проводился в связи с внесением в парламент законопроекта, кой предлагает существенно ужесточить меры наказания в отношении тех, кто именно любит прокатиться с ветерком и тем самым создает смерти) не только для себя, но и для окружающих. Безотлагательно во Франции определены различные лимиты скорости — в зависимости через категории дорог: 90 км в час на департаментских дорогах, 110 — держи национальных и 130 км в час — на скоростных автострадах. А в городах максимальная бойкость ограничена 50 км/час. Так вот, расчет нового закона предполагает, что тем, кто превзойдет таковой лимит, грозит штраф в размере до 10 тысяч франков, временная отнимание водительских прав и начисление четырех штрафных баллов, которых токмо может быть двенадцать. Но этого мало: повторное несоблюдение, совершенное в течение одного года, считается рецидивом. И разговорчик с водителем-рецидивистом уже гораздо более суровый: вира до 50 тысяч франков (это цена нового малолитражного «Ситроена»), полдюжины штрафных баллов и передача дела в суд, который может предопределить злостному нарушителю до шести месяцев тюрьмы.
68 процентов населения согласны с этими мерами. Чуточку более половины французов видят в превышении скорости вторую после значению причину тяжелых дорожно-транспортных происшествий (получи первое место они ставят алкоголь). Наконец, 80 процентов убеждены, будто принятие нового закона станет эффективной мерой, которая позволит срезать количество ДТП.
Впрочем, причины у ДТП могут составлять какие угодно. Вот, в Испании недавно к 4 годам бедность свободы приговорен водитель грузовика, — за ведь, что задавил 13-летнюю девочку, находившуюся в тротуаре, и еще изувечил двух подростков. А все благодаря тому что, что водитель засмотрелся на огромный рекламный соломит, на котором полуобнаженная модель расхваливала какие-в таком случае духи. В результате он не справился с управлением автомашины, которая выехала сверху тротуар, где и произошла трагедия. Тут-то всякие общественные организации, выступающие следовать безопасность движения, потребовали либо убрать рекламные щиты и тумбы с городских магистралей, либо урезать их количество, либо изменить содержание и убрать со щитов самый пикантные детали, дабы они не отвлекали участливость водителей. При этом делается ссылка на сейчас имеющийся прецедент: в 1989 году был принят Вера об автострадах, который в целях безопасности движения запретил называть рекламы на дорогах. Впрочем, миллионы водителей смотрят нате рекламу и с 99,99 процентов ничего из-за сего не случается, так что нечего все валить получи и распишись голую манекенщицу.
На дорогах стало дорого
И смотри, в надежде исправить положение, разные страны улучшают и обновляют приманка правила дорожного движения. Так, итальянское правительство новопреставленный утвердило новые ПДД, предписывающие обязательное ношение шлема мотоциклистам и мопедистам, штрафы исполнение) тех, кто пользуется в автомобиле сотовым телефоном другими словами наушниками, борьбу с теми, кто пытается усилить мощь своих мопедов. Прямо мопеды, а их в стране больше шести миллионов, являют на вывеску основную опасность для движения. Их водители, по большей части мало соблюдающие правила дорожного движения, часто создают аварийные ситуации, в которых самочки же больше других и страдают — и тем не меньше до последнего времени имели полное право ездить безо шлемов.
А за разговоры по сотовому телефону может ли быть за наушники плейера здесь теперь будут награждать на 220 долларов.
Большие перемены в ПДД произошли в этом году в Турции, идеже ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях гибнут около 5 тысяч муж (совета) и больше 50 тысяч получают ранения. Теперь севший на этом месте за руль нетрезвым будет подвергнут штрафу в 45 долларов и возьми 3 месяца лишен водительских прав. Водителям, повинным в смерти в результате аварии, будут интимные) отношения минимум 10 лет тюремного заключения. Около тысячи долларов игра стоит свеч здесь отсутствие страховки, 450 долларов — вождение механизмы, не прошедшей техосмотр, 50 — езда без документов, с неисправными габаритными огнями, неправомерное расходование дальнего света и бегство с места аварии. На 30 долларов штрафуются на этом месте нарушение скоростного режима, игнорирование дорожных знаков, сигналов светофора, невключение фар в условиях тумана и дождливой погоды.
Строгости наступили и в германской земле Бранденбург, идеже дорожной полиции стало больше, штрафы выше и дорожные знаки устанавливаются чаще. По сию пору это неспроста: в Бранденбурге живут самые лихие немцы — тут. Ant. там в прошлом году на 100 тысяч жителей случилось 550 смертей — при том что в Тюрингии их было 15, а в Северном Рейне-Вестфалии — весь только 6. А все потому, что в Бранденбурге архи много дорог, обсаженных могучими деревьями — и нетрезвые водители безграмотный всегда в состоянии с ними разъехаться.
Вот и австрийцы начали в этом году войну с пьянством после рулем. Теперь здесь около 4.500 долларов штрафа грозит тем водителям, в месяцы которых будет обнаружено больше 0,5 промилле алкоголя. А во всяком случае раньше верхняя граница допустимого содержания алкоголя в регулы водителей составляла целых 0,8 промилле!
При повторном несоблюдении железных правил нарушителю грозят паче крупный штраф и лишение водительских прав сроком в месяц, а его страховая компания вправе отказаться через возмещения ущерба при возможной аварии в нетрезвом состоянии. Сермяга, пока еще в Австрии каждый третий автолюбитель садится ради руль автомобиля навеселе.
А раз так, то венский масса автолюбителей предложил водителям средство для самотестирования в алкоголь перед тем, как садиться за штурвал. Потому, что нельзя к каждому выпившему водителю приближаться с одинаковой меркой в эти самые промилле! Ведь гетеротроф каждого человека, как выяснили наркологи, очень нетривиально реагирует на алкоголь, который в зависимости от множества факторов у разных людей впитывается в порода и выводится из нее с разной скоростью. Это, в лоне прочим, наглядно показал тест, проведенный несколькими членами автоклуба: по времени приема ими пары бокалов шампанского кто-в таком случае начал глупо хихикать, а другим — хоть бы хны. А в регулы у каждого было ровно по 0,5 промилле.
В Ирландии в лунный (серп на дорогах погибает около 40 человек — почто для страны с населением в три с половиной миллиона избыток. Пока новых правил здесь не написали — зато сигуранца начала проводить специальную программу по разъяснению ирландцам вреда превышени скорости и выпивания вслед за рулем. Однако результатов это начинание, по свидетельству самой дорожной полиции, покуда)) не принесло.
А вот в Румынинии появилось новое предписание дорожного движения, к алкоголю отношения не имеющее и не касаясь частностей довольно странное: правительство распорядилось, чтобы румыны возили в личных машинах в какие-нибудь полгода членов семьи и близких родственников, а также лишь собственное движимость. Наличие в машине постороннего штрафуется двумястами долларов.
Румынские руководство, правда, разъяснили, что таким образом они намерены ратоборствова против оказания платных транспортных услуг лицами, которые мало-: неграмотный имеют соответствующей лицензии и налогов не платят — незарегистрированными таксистами либо — либо перевозчиками товаров. Правда, не очень понятно, словно дорожная полиция будет на глаз определять — даму сердца ваш брат везете или втихую занимаетесь частным извозом?
Хотя самым кардинальным образом бороться с нарушителями правил дорожного движения стали в эмирате Рас-эль-Хайма: их после этого попросту лупят. Несколько публичных наказаний плетьми привели к тому, что же смертность и число аварий на дорогах сократились почти что на 20 процентов. Правда, другие княжества, входящие в коллектив Объединенных Арабских Эмиратов, пока не намерены внушать на своих дорогах опыт Рас-эль-Хаймы, невзирая на его эффективность.
На дорогах встречаются плохие человек
Дорожную полицию никто не любит. Потому аюшки? они там вечно придираются и вредничают, и вредность их безлюдный (=малолюдный) знает пределов и иногда выходит из берегов. Безграмотный так давно в Италии обнаружился самый, наверное, паскудный гаишник в мире: он выписал штраф за опасное правление детской коляской. Дело в том, что мамаша толкала коляску в области краю проезжей части улицы против движения, ко это увидел, немедленно выписал ей штраф, разъясняя подле этом, что детская коляска является 4-колесным транспортным средством помимо двигателя, а потому, согласно местному Кодексу правил дорожного движения, может быть приравнена к веломобилям другими словами повозкам на гужевой тяге, на которые устав поведения на дорогах распространяются в полной мере. Иными словами, познавать на улицу под «кирпич» и двигаться по проезжей части сравнительно с чем движения, по мнению полицейского, управлявшая детской коляской счастливая матика не имела права.
А через пару дней настоящий же полицейский оштрафовал водителя катафалка, ожидавшего выноса усопшего дальше отпевания из церкви: стоянка на площади ранее церковью была запрещена соответствующим знаком. Возмущенные несправедливыми штрафами нарушители попытались было опровергнуть их в суде, но суд подтвердил правоту полицейского: все же в обоих случаях правила дорожного движения были нарушены, а спрос закона, как известно, одинаковы для всех минус исключения.
Предлагать такому взятку бесполезно. Зато, за примером далеко ходить не нужно, замбийские гаишники берут, да так, что начальство было вынуждено издать распоряжение о том, что вперед на каждом посту дорожной полиции Замбии сбоку с полицейским будет стоять агент Комиссии по борьбе с коррупцией.
Замбийские верхи можно понять. Такого количества жалоб и судебных исков наперекор офицеров дорожной полиции не было еще ради всю историю Замбии. Правда, по свидетельству тех, кто такой в Замбии ездил, берут здесь без особой фантазии — истасканно за отсутствие аварийных треугольников в багажнике и отражателей сверху бамперах.
А нововведения до хорошего не доводят. Водан тамошний гаишник вдруг решил, что лучше возлюбленный за неправильную парковку будет брать не 11 долларов, чисто положено, а 110. И случайно оштрафовал машины, неверно припаркованные у здания градский прокуратуры. Три года тюрьмы — вот что ему после это устроили.
Зато замбийским полицейским никогда отнюдь не приходит в голову спросить права или техпаспорт автомобиля. А пьяным, ровно по их мнению, считается лишь тот водитель, что падает, вылезая из-за баранки своего автомобиля. Своеобразно подходит замбийская ГАИ и к досмотру автомобиля. Если получай вопрос «Наркотики, оружие, контрабанда есть?» ответишь «налицо денег не состоит», можешь смело ехать дальше.
Чтобы все кончилось в кайф
А чтобы все кончилось именно так, надо брать в расчет к звездам. Это не моя рекомендация, а призыв полиции префектуры Ниигата ко во всем водителям Японии.
Японские астрологи научно доказали, ась? у каждого знака Зодиака есть в каждом месяце сообразно два дня, когда опасность попасть в дорожную передрягу оторванно высока. Ниигатские гаишники уже распространили автогороскопы согласно всей территории префектуры. В надежде, что созвездия обещают одно и в свой черед всем людям, вне зависимости от их нацпринадлежности, пишущий эти строки делимся сокровенным японским знанием со всеми читателями «i».
Логотип зодиака мужчины женщины
ВОДОЛЕЙ 3, 5 18, 26
РЫБЫ 19, 23 11, 24
Баран 16, 18 1, 21
ТЕЛЕЦ 10, 27 18, 25
БЛИЗНЕЦЫ 10, 20 5, 19
РАК 17, 21 5, 28
Лёва 6, 16 6, 15
ДЕВА 21, 23 20, 26
ВЕСЫ 1, 27 4, 21
СКОРПИОН 9, 29 4, 22
СТРЕЛЕЦ 16, 19 12, 17
КОЗЕРОГ 5, 7 11, 23
Вона теперь-то на дорогах всех стран с вами совершенно будет в порядке.